Отдел образования Сакской райгосадминистрации


Фізичне виховання



 
Фізичне виховання

1 класс

Легка атлетика

 
 






Другие книги по этому разделу:
Цитологія рослин

Цитологія рослин
Підручник для поглибленого вивчення будови рослинної клітини.

 
 
 
Жизнь древнего Рима

Жизнь древнего Рима
Книга историка античности М. Е. Сергеенко создана на основе лекций, прочитанных автором в 1958-1961 гг., впервые вышла в свет в 1964 г. под эгидой Академии наук СССР и сразу же стала одним из основных пособий для студентов-историков, специализирующихся на истории Рима. Работа, в основном, посвящена повседневной жизни Рима и его жителей. М. Е. Сергеенко подробно рассматривает археологические находки, свидетельства античных авторов и другие памятники для воссоздания обычаев и мировоззрения древнеримского народа. Сугубо научный по рассматриваемому материалу, текст книги, тем не менее, написан доходчиво, без перегруженности специальной терминологией, так как автор стремился ознакомить нашего читателя с бытом, с обыденной жизнью древнего Рима – ведь без такового нельзя как следует понять ни римскую литературу, ни историю Рима вообще. Поэтому текст легко и с интересом воспринимается даже неподготовленным читателем. Издание рассчитано как на специалистов-историков, так и на массового читателя.

 
 
 
Культура Украины в 16 веке

Культура Украины в 16 веке
Данный курссобствует формированию у школьников таких предметных компетенций, как: 1. Предметная компетентность – через самостоятельную работу с различными источниками информации, учебную деятельность на уроке. (Метод проектов) 2. Социальная компетентность – через мотивацию, актуализацию, общение в группе, опору на социальный и эмоциональный опыт путем развивающих и интерактивных методик к формированию личного социального опыта, гражданской позиции, к усовершенствованию учащегося как личности и его отношений с обществом. 3. Информационно - технологическая - развитие у учащихся умений и навыков работы с компьютерными источниками, умение адаптировать информацию согласно учебному заданию. ( Создание и работа с презентациями). 4. Рефлексивно - аналитичная компетентность - умение прогнозировать результаты, делать выводы, обобщать и систематизировать. ( Методы: ранжированный ряд, микрофон, пресс, дисскусия). 5. Коммуникативные умения – способность к созданию условий для эффективной устной, письменной, мультимедийной и сетевой коммуникации в различных формах и контекстах, управление ею и понимание ее Учебное обеспечение: Обучение и помощь учащимся в подготовке презентаций. Помощь в использовании ресурсов Интернета. Подготовка и обеспечение работы компьютерного класса.

 
 
 
Категории